Мама Плюс: Астана: врачи, клиники, ведение беременности,роды - Мама Плюс

Перейти к публикации

• 14 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Астана: врачи, клиники, ведение беременности,роды

#261 Пользователь - не на сайте   Starlet4ever 

• Случайный прохожий
  • Вставить ник
Нейтральная

Отправлено 21 июля 2010 в 12:25

Привет всем! Девочки, подскажите кто наблюдался или наблюдается у врача Оразбаевой Алмагуль Советовны в 7 поликлинике г.Астаны ? Как она вам ? И еще вопрос - по поводу роддома, нужно заранее ехать и договариваться с врачом и акушером о предстоящих родах или как ? Первая беременность - я чайник :D :lol:
0

#262 Пользователь - не на сайте   Oelunchik 

• Частый гость
  • Вставить ник
Нейтральная

Отправлено 22 июля 2010 в 11:18

Привет! Врача такого не знаю, просто присмотрись, как да что. А вообще если ты к ней будешь внимательна, то и она к тебе)))) Это всегда так))) Просто все зависит от аппетитов, я была на учете в Центре материнства и детства, тогда там стоимость была где-то 100 с чем-то, но было ужасно, реально, никому не советую, все нервы вытрепали(((( А потом перешла в обычную ЖК отдала небольшую денежку за последний триместр, пару подарков и меня любили там и относились как к родной)))) Насчет врача тоже можно договориться со своим врачом, обычно они могут подсказать, у них есть знакомые в роддомах, но потом обязательно проверьте по отзывам! А вообще ничего не бойтесь, просто настраивайтесь на лучшее))))) Удачи Вам и Вашему пузожителю)))
0

#263 Пользователь - не на сайте   Zaika1986 

• Случайный прохожий
  • Вставить ник
Нейтральная

Отправлено 9 августа 2010 в 10:54